воскресенье, 8 апреля 2012 г.

shoes

Погода дарит сюрпризы один за другим, никогда не знаешь чего ожидать от нее. Точно на Туманном Альбионе живу. А весна играет в прятки, чередуясь с осенью. Я надеюсь, что скоро эта чехарда завершится и весна возьмет верх.
Борьбу ведет не только погода за окном, но и моя лень с моей целеустремленностью. Учеба - самое малое, что интересует меня сейчас. Больше всего хочется долго спать, сидеть в интернете, читать интересные книги. Словом, что угодно, только не опостылевшая школа. Знаю, нехорошо так говорить, когда на носу экзамены и учиться осталось всего-то недели две. Но впереди ждет и приятное - выпускной. Хотя в данный момент прилагательное "приятный" никак не вяжется с этим событием.
Платье я уже выбрала, но аксессуары...У меня пред глазами мелькают серьги, браслеты, пояса и всевозможная косметика. Вчера наконец-то выбрала обувь. Мне довелось обойти все магазины и бутики, пока среди бесконечных обувных рядов я не увидела их:
Еще туфли на каждый день:

А вот какую славную рыбку я нашла в нашем ТЦ:
она шоколадная, ручной работы
Жаль только, что маленькая очень.
Теперь-то меня ждут пирожные и пазлы.
Всем удачной недели.

5 комментариев:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...