пятница, 20 апреля 2012 г.

Anoice music

Так уж вышло, что по натуре я очень любопытный человек. Всегда пытаюсь узнать что-то новое, сделать то, что раньше не делала. Поэтому я пробовала себя в разных сферах деятельности: танцевала, пела, рисовала, играла на гитаре, расписывала посуду и пыталась побывать в шкуре скульптора. Но не смотря на мое, казалось бы, положительное желание развиваться, я еще и жутко непостоянна. Ни в одной из выше перечисленных занятий я не нашла себя, кроме как в рисовании. Без сомнения, моя душа принадлежит искусству, но вот руки с завидным упорством отказываются упражняться в рисунке. Моя правая рука куда охотнее клацала бы компьютерную мышь, чем сжимала кисть. Но держа руку на сердце, искренне заявляю, что рисовать я люблю.
Вчера вечером (а именно в это время суток ко мне приходит муза), сидя перед чистым листком бумаги и держа карандаш, я понимала, что даже не знаю что хочу в итоге. Поэтому просто принялась водить грифелем, нарушая нетронутую белизну.Через полчаса у меня, как пазл, сложилась будущая картинка. Начинаю понимать, что мне не хватает гуаши. Я ею не рисовала уже несколько лет, со времен окончания художественной школы. Моя хорошая профессиональная гуашь уже давно как канула в лету, поэтому пришлось довольствоваться детской, которую я нашла в нашем магазине.
И знаете ли, посещение художественных магазинов вкупе с сайтами, посвященные живописи, очень даже вдохновляют на подвиги. Запах краски, который все еще царит у меня в комнате, возвращает меня в мои "художественные" времена. Теперь я хочу найти свой планшет, купить огромный лист бумаги и сделать что-то такое...еще даже точно не знаю что. Но уже хочу сесть за эскизы. И пусть результат меня порадует! Забуду об экзаменах, к ним я всегда успею подготовиться. Как-никак, вдохновение меня не каждый день зовет.
как все происходило
Недавно открыла для себя музыку Anoice. Именно она меня вдохновила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...