воскресенье, 22 апреля 2012 г.

I wont to relax forever

Мои биологические ритмы целую неделю сходят с ума: то мне безумно хочется спать, а через пять минут я уже бодрая как никогда. Плюс ко всему я ничего не успеваю, ни уроки учить, ни читать, ни рисовать, ни спать. Самое парадоксальное, что я ничего особенного и не делаю. До конца учебного года осталась одна неделя (мама мия, всего одна!) и никто не добавит лишнего, такого необходимого времени. 
Сегодня вновь рыскала по магазинам в поисках аксессуаров на выпускной. Перед этим прошел дождь и погода совсем не способствовала покупкам, но я же мужественная. Заодно прогулялась по парку, зашла в кафе. За этой учебой нет даже времени поднять голову, посмотреть на небо, насладиться весной. Радует, что осталось потерпеть совсем чуточку!





очень вкусный чизкейк

3 комментария:

  1. всегда когда ничего не делаешь, кажется что ничего не успеваешь))

    ОтветитьУдалить
  2. замкнутый круг: и сделать нужно, но и не хочется)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...