вторник, 14 февраля 2012 г.

On fourteenth of February

День сегодня выдался трудный, хоть и праздничный. Просыпаться утром категорически не хотелось, так как вчера был трудный будень: семь уроков и еще дополнительные занятия после. Завершив все дела, я еще зашла в магазин и купила валентинки и конфеты:
Жутко устала за день.
Моя подруга тоже подарила мне большую валентинку и коробку моих любимых конфет. А еще веселый сувенир в форме сердца. Позже нужно будет придумать куда его приспособить. Сейчас я очень хочу спать, завтра еще две контрольные по математике и физике. Кому они нужны спрашивается? Готовиться к ним выше моих сил. Если переживу завтрашний день, то придя со школы тут же лягу спать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...