среда, 27 июня 2012 г.

Anastasia

Моя подружка говорит, что эти снимки вышли у меня лучше всех предыдущих. Очень хочется ей верить:)
Я не долго выбирала место. Открыла первый же альбом в нашей криворожской группе и меня все устроило. Затопленный карьер был как-будто не из нашей страны: вода очень чистая и прозрачная — очень похоже на оазис.
Настя давно просила меня поснимать ее. Ну вот:
Мы налазились на солнцепеке и очень устали. Даже меня удалось затащить в воду, хоть я и обещала себе, что в наши водоемы я ни ногой. Нам довелось карабкаться по булыжникам, можно было оступится и упасть в воду. Что-то у меня что ни съемка, то приключение. Завтра еду в какой-то наш местный заповедник, в котором ни разу в жизни не была. Даже странно, что на территории нашего города есть нечто подобное. Говорят, там очень красиво. Вот и посмотрим. Вставать только нужно в шесть. Эх!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...