вторник, 28 августа 2012 г.

Last days

Я провожу свои последние дни дома, смотря фильмы с Моникой Белуччи, попивая колу и празднуя второй по счету августовский день рождения. У нас все в семье родились в августе: мама, папа и я. Ну и еще мой двоюродный брат. За этот летний месяц я успеваю наесться тортов на год вперед. Этот август особенно печальный. Как поется в песне Максима Леонидова? Предстоит учиться мне на другой планете? Ну вот, теперь я полноценно чувствую себя героем этой песни. Все мои друзья уже разъехались по общежитиям, осталась одна я. Дождливая погода напоминает о моем одиночестве, даже фотопрогулка не удалась. Поэтому просто покажу кое-что из покупок.

Скоро и я покину свой родной город. Немного грустно, но больше радостно. Пожелайте мне хороших соседок по комнате:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...